Долго мы шли к этому, потратили много сил и времени, и вот наконец у нас получилось это сделать! Готов играбельный скин Тоа! Это означает, что Тоа стали доступны в качестве дополнительной расы в Скайриме. Для них был немного переделан стандартный скелет, но все анимации остались прежними и их не пришлось делать заново вручную. Собственно, вот:
Это та же самая модель без брони с серыми текстурами. В Скайриме есть замечательная функция окрашивания тела в любой цвет. Так мы обеспечим разные цвета брони Тоа без создания множества текстур. Также, большинство масок и видов брони у нас будут окрашиваться в тон тела таким же образом, имея всего 1 текстуру и модель. На скриншоте выше Тоа окрашен в черный цвет Тоа Земли.
Дальше смотрите больше скриншотов разных видов окраски и не только!
Тоа Онуа с оружием Копаки Мата. Здесь видно, что классические ботинки Мата у нас все-таки будут.
У вас будет возможность сменить “стандартные” кисти на другие варианты. Например, на Земляные Когти или “вилки” Мата:
Нам удалось сделать свечение глаз, как и положено всем Тоа. Сравните как преобразился вид Тоа с этим эффектом:
А вот все созданные на сегодня варианты глаз:
Снова про окрашивание. Я решил попробовать исключить из окрашивания плечи, бедра и кисти, сделав подобно Тоа Метру, за основу которых взята вся конструкция тела:
И, наконец, наиболее близкий к финальному внешний вид. Я заменил серую текстуру суставов на ярко-оранжевую, а также затемнил другие текстуры тела, благодаря чему окрашивание стало более насыщенным:
Сейчас это одна раса. Но в дальнейшем, как и планировалось, мы сделаем 6 рас для каждого Элемента. У каждой расы будет 2-3 основных цвета на выбор, и столько же вариантов дополнительных цветов. Не говоря уже о разных способностях, характеристиках и талантах.
Скоро вы и сами сможете попробовать себя в роли Тоа, когда мы опубликуем новый плагин.
Годно. Очень годно.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, настройки внешности в моде будут в дальнейшем рационализированы под Био? А то забавно смотрятся подробный разбор глаз с высотой, глубиной и расстояниями)
Ещё робко надеюсь на автономность мода - но это уж как у вас получится. =)
1. Спасибо
Удалить2. Глубина, расстояние, высота и прочие настройки никак не влияют на глаза Тоа. Это стандартное меню выбора Расы.
3. В каком смысле автономность мода? Сюжетная линия и мир будут свои. Но выделить мод в отдельную игру невозможно. На то он и мод.)
В отдельную игру и не надо, можно сделать какой-нибудь небольшой квест связанный, например, с двемерами и походу этого квеста ГГ находит портал на Мата Нуи. Ну а дальше уже начинаются квесты связанные с биониклами. А если стартовать с Мата Нуи, то ГГ наоборот находит портал на Нирн и на выходе встречается с имперским патрулём и начинается сюжетная ветка Скайрима.
Удалить2. В таком случае в моде неплохо было бы эти пункты упразднить.
ОтветитьУдалить3. Ну, с некоторыми играми некоторые как-то умудряются отделять)) Скорее похоже не на "невозможно", а на "слишком сложно". Но я с модостроением в техническом плане плохо знаком, как дело обстоит в Скайриме не знаю, и пытать вас не намерен. ;)
А маски Тоа занимают отдельный слот или слот шлема? Лучше отдельный слот и желательно слот 50, а то есть один глобальный мод на Скайрим, который добавляет плащи, рюкзаки и т.п в Скайрим. Так вот в том моде используются слоты с 44 по 49. И поэтому не хотелось бы чтобы маски Тоа занимали слоты рюкзака или плаща. Сделаете маски Тоа под 50 слот?
ОтветитьУдалитьНаши маски будут занимать слот 42 Circlet (Диадема)
УдалитьТакже броня у нас использует дополнительные слоты: 46 (нагрудник), 57 (наплечники), 53 (набедренники).
Но я должен сказать, что броня будет устроена таким образом, что одеть ее возможно будет только на расу Тоа, а человеческую броню нельзя будет одеть на Тоа. Поэтому за совместимость нашего мода с другими переживать не стоит)
Жалко что человеческую броню нельзя одеть на Тоа. :( Лучше было бы чтобы все-же чтобы: 50 (маска), 52 (нагрудник), 53 (набедренники) и 57 (наплечники) и чтобы можно было человеческую броню одевать. Вот тогда мод будет очень большой популярностью пользоваться.
УдалитьЗачем Тоа носить человеческие доспехи? Вам людей в Скайриме мало? Обычная броня будет как минимум глупо смотреться на Тоа, так как не приспособлена для этого. Тоже самое с броней Тоа, которая не приспособлена для ношения людьми и будет выглядеть на них комично. Все должно быть на своем месте.
УдалитьТак прикольно будет. И Тоа в эбонитовой или даэдрической броне будет выглядеть вполне нормально.
УдалитьЧтобы Тоа в даэдрической броне нормально выгледел, придется серьезно переделывать эту броню под пропорции Тоа...
УдалитьЗначит сразу после выхода вашего дополнения скорее всего выйдет куча плагинов на исправление ваших "недочётов". Я просто предлагаю чтобы вы ввели эту возможность изначально. Потому, что вы просто не смогли добавить эту возможность, и обязательно это исправят. Ну как хотите, очень зря, вы так "упрямитесь".
УдалитьСильно в этом сомневаюсь.
УдалитьХмм, ну да - смотрится неплохо. А руки не будут уж очень коротковаты? ?_? А то на фоне всей модели руки выглядят немного короткими.
ОтветитьУдалитьА маски не великоваты будут? Опять же - создается впечатление, что маска выглядит больше головы. Хотя в некоторых наборах BIONICLE подобный прикол был в наличии. -_-\/
1. Руки не коротковаты. Они длиннее чем у человека.
Удалить2. Маски (как и все другие части) будут таких же пропорций как и в наборах.
Поддерживаю! Тоа должны иметь возможность носить доспехи люде, а люди должны иметь возможность носить доспехи Тоа! И совместимость с другими плагинами на Скайрим тоже должна быть. Поэтому маска должна иметь независимый слот.
ОтветитьУдалитьУ Тоа и Людей разные пропорции, поэтому броня одних несовместима с другими.
УдалитьПочему, например фалмерский шлем спокойно одевается человеком. Или, например, броня людей нормально выглядит на драугре.
УдалитьЕсли такой возможности не будет. После выхода дополнения, все равно сторонними плагинами будет дана эта возможность. А так - всё уже будет готово изначально.
Удалить1. Фалмеры и Драугры живые существа с более-менее человеческими пропорциями и живущие в мире людей. Тоа же совсем из другого мира. Из мира Лего (условно)
Удалить2. Не вижу в этом никакого смысла.
Хорошо бы переделать скелет Тоа под Людей. Все таки совметимость с вещами Скайрима превыше всего!
УдалитьУ нас нет такой задачи. Мы делаем мод "Мир Биониклов", а не "Тоа в Скайриме".
УдалитьВообще-то "Мир Биониклов в Скайриме" и поэтому стоит учитывать Скайрим, хотя бы на уровне совместимости вещей из Скайрима в Мата Нуи и наоборот. И проще всего это сделать, сделав у Тоа скелетную анимацию людей.
Удалить1. Скайрим всего лишь платформа, движок для нашего мира. Совместимость с контентом из Скайрима пойдет только во вред моду. Мы не хотим делать кроссовер.
Удалить2. Тоа итак используют стандартную анимацию, но на измененном скелете.
Когда beta-версия мода будет?
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что скоро.
УдалитьСкоро это когда в коком месяце хотя бы?
Удалитьде скачать
ОтветитьУдалить