После продолжительного перерыва, мы вновь возвращаемся к работе! Поэтому не стоит преждевременно “хоронить” этот проект.
Скайрим, как известно, игра о мире людей и других человеко-подобных рас. Наш же мод предполагает участие совершенно других существ – Тоа, пропорции которых всегда немного отличались от человеческих. Это различие и стало одной из причин, из-за которой в разработке мода был сделан этот перерыв. Но ко мне пришла одна идея, вернее способ, как с наименьшими затратами сил передать пропорции тела Тоа в Скайриме. Всех подробностей я говорить не буду, а в последствии покажу результат…
Также, я решил, кроме того что уже сделано, еще немного приблизить Тоа к пропорциям человека, сделав новую деталь для бедер! (Дальше подробнее)
Я увеличил длину бедренного сустава на 1 круглое отверстие (которыми, кстати, измеряются все детали) и теперь бедро стало такой длинны, как если бы оно было собрано из двух кистей (распространенный прием у самодельщиков):
И вот обновленная модель Тоа (справа) в сравнении со старой (слева):
Как видно, пришлось также избавиться от “удлинителей” плеч, благодаря чему они стали уже. В результате, это уже не классические пропорции Тоа Метру, и здесь теперь есть влияние серии Иника.
Мне важно узнать ваше мнение по этим обновлениям, поэтому жду ваших комментариев!
Безупречная работа, товарищ!
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за то, что молча ушёл в бессрочный декрет, ибо не то что бы лень, я не в состояниии работать.
Не могу, ничего не выходит.
Надеюсь, ещё смогу присоединиться к работе. Но тогда уже предстану с чем-то на руках. С готовым.
А вам, и в особенности тебе, Ареснир, желаю удачи и успехов!
Верю в успех проекта и жду ваших следующих достижений, успехов и побед!
Спасибо за комментарий. Но мне бы хотелось узнать имя Анонима, который раньше с нами работал...
УдалитьГляжу, ещё немного, и в моделях начнет проглядывать муви-стайл (вроде бы, вы этого направления всегда сторонились?). =) По крайней мере, пропорции уже изменили на более правдоподобные.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, пропорции больше меняться не будут, как и не будет стиля первой трилогии фильмов. Можно даже сказать, что у нас свой стиль, сочетающий разные стили.) Спасибо за комментарий, RainDH)
УдалитьХмм, в этом что-то есть.......
ОтветитьУдалитьКонечно на версии из фильмов и уж тем более на версии из наборов это не совсем похоже, но для такой игры это может быть неплохо реализовано! @_@
Только слишком уж сильно не гипертрофируйте, ладно? А то будет как-то не очень вписываться в сюжет.........
Спасибо. Что имеется в виду под "сильно не гипертрофировать"?
ОтветитьУдалитьМы придерживаемся правила сохранять взаимные пропорции деталей, поэтому все пропорции брони, масок, оружия и прочего будут ровно такие же как у реальных деталей Лего.)
Наверное, он имеет в виду то, что ваши модели/детали уже претерпели столько визуальных изменений, что уже не совсем похожи на оригинальные наборы. =) Достаточно сравнить изображения из записи от 22 мая с текущими. Могу и ошибаться, разумеется, я не телепат. =)
УдалитьНет, я так не думаю. Мы изначально шли к такому внешнему виду деталей как игровых моделей. То, что показано в посте "На пути к Тоа" является лишь прототипомами и не должно было появится в таком виде в игре (по-моему, я это уже много раз объяснял).
УдалитьО-о-о, это хорошо! Хотя с другой стороны будет любопытно взглянуть как старые детали будут смотреться на измененных телах! n_n
УдалитьКлассно, пропорции куда лучше старых. По поводу ревампов отписался на рб.
ОтветитьУдалитьКласс) Когда будет демка?
ОтветитьУдалитьAresnir в моде вервольф из скайрима будет переделан в хордика?
ОтветитьУдалить