Спустя неделю мы представляем вам новое видео, в котором подробно показаны все доступные варианты окраски Тоа Огня. Также в нем впервые можно увидеть нашу новую готовую маску – канохи Хау, и обновленный эффект огненного меча.
В продолжении записи смотрите подробные скриншоты Тоа Огня в действии!
На двух скринах вы можете также видеть Красную Звезду, которая в нашем моде заменит большую луну Скайрима - Мессер.
Вариант "Оранжевый и ярко-красный" определенно подходит! Хотя видеть измененную руку Таху вместо его стандартной как-то......непривычно? ^_^\/
ОтветитьУдалитьP.S. Таху в привычной Хау хорош, хотя убить живое существо просто так? Демонстрация однако.......
P.P.S. А как вы хотите правильно реализовать смерть Бионикла? В BIONICLE: The Game проигрыш выглядит получше гейм овера в Скайриме. >_>
1. Привыкай.
Удалить2. Это Скайрим, где персонажи реально убивают друг друга и прочих живых существ.
3. Бионикл - это название серии, а не персонажей. А во-вторых, у нас будет такая же смерть игрока, как и в Скайриме, так как это более реалистично, чем в детской игре Bionicle: the Game.
Как-то странно будет видеть как ПРОТЫКАЮТ тоа, а за тем на его теле не остается ни царапены.(Впрочем... весь скайрим этим болеет)
Удалить2. "Это Скайрим, где персонажи реально убивают друг друга и прочих живых существ. "
УдалитьОх, как мне это напоминает Грега... =/ "Это война. На войне умирают". Наверное, не стоит считать читателей блога идиотами. Причины для такого вопроса есть и они совершенно нормальны. И, раз ответить есть возможность, почему бы не делать это без презрения?
3. И столь ли обязательно было акцентировать внимание на "детскости" Bionicle The Game? Выглядит как самоубеждение.
Так-то смотрится довольно симпатично. Особенно порадовал скриншот со стрелой в голове. =)
Я понимаю обоснованность таких вопросов. Но и читатели блоге должны понимать, что и "Тоа не могут убивать" и проигрышь персонажа в The Game сделаны исключительно для детей младшего возраста, которые не должны видеть смерти и убийства. У нас же мод нацелен на более старшую и сознательную аудиторию, поэтому наш мод наполнен реализмом.
УдалитьЧитатели блога понимают, что "взрослость" и "реализм" определяются не наличием смертей в тех или иных случаях, а совсем другими критериями, вроде сложности и наполнения сюжета.
УдалитьОбоснование для убийства - тоже один из таких критериев. Я прекрасно понимаю, что прибить в ТЕС можно кого угодно, но в большинстве случаев это относится к тем существам, которые представляют игроку угрозу (зафиг рубить горных козлов? Ради экспы? Это шутка?). И обычно, если есть возможность избавиться от противника каким-то иным способом - например, сбить с Рахи маску, после чего оно может даже стать твоим союзником - то положительные персонажи вроде Тоа выбирают именно такой путь.
И не стоит относиться к этому, как к "детской черте" вселенной. Бэтмен Нолана тоже не убивает противников, когда в этом нет необходимости, однако назвать всю трилогию из-за этого "детской", надеюсь, вы не собираетесь?
Я это к чему... Пусть до этого ещё о-очень далеко, но поставьте где-нибудь отметку - на этапе работы с квестами и реализацией мира, взаимодействия существ друг с другом, уж постарайтесь на благо фэндома, ребят - проработайте эту часть как следует, а не в стиле "взрослость - это смерть героев и их упадок". =(
Ради небольшой группы фанатов, которые слишком много понимают о мире Бионикл, мы не планируем тратить свои силы на написание скриптов, которые будут "сбивать" маски или ставить Тоа в красивую позу при смерти. Если бы мы делали отдельную игру, то об этом стоило бы задуматься, но в случае с модом этим можно пренебречь.
Удалить(тьфу, где здесь редактура уже написанного?)
УдалитьЯ хоть и не знаю, как там в Скайриме это устроено, но думаю, что прикрутить "скрипт", который при победе над животным будет выбрасывать в окружающий мир нужную маску, а само животное делать дружелюбным, всё же для вас должно быть реально - всё-таки это не написание чего-то нового, а изменение существующего. И я уверен, довольны этим будут многие, а не только "небольшая группа знатоков".
Согласен с RainDH...
УдалитьRain DH, идея отличная.
УдалитьДругое дело, что чем больше скриптов - тем хуже. А у нас их, боюсь, и без того много будет.
Но в будущем я ОБЯЗАТЕЛЬНО напомню своим коллегам о такой замечатлеьной идее.
Обещаю. :)
Член команды разработки Лексонн.
А может когда бионикл надивает кастет (Кисть), чтобы рука бионикла сливалась с ним.
ОтветитьУдалитьМы работаем над этим.
УдалитьНу вы хотя бы не забудьте про сбивание маски при проигрыше - Тоа же без них долго не протянут. Или протянут? ?_?
ОтветитьУдалитьтоа должны, а матораны вподают во что-то наподобие комы
УдалитьСбивания масок не будет, поскольку реализовать это очень сложно.
Удалитья хочу помоч)) могу моделировать) раньше был ярым фанатом биониклов, (на скайрим 2 мода: Меч джиггалага и умбра) которые можете найти на сайте tesall.ru ) если что обращайтесь в группу http://vk.com/skyrim_2013 , или лично мне http://vk.com/losos_96 ) жду ответа
ОтветитьУдалитьОк.
УдалитьНевероятно! Я не могу ждать, чтобы видеть то, что Тоа Земли может сделать!
ОтветитьУдалить(Я использую Google Translate)