среда, 27 марта 2013 г.

Видео и скриншоты Тоа Огня

Спустя неделю мы представляем вам новое видео, в котором подробно показаны все доступные варианты окраски Тоа Огня. Также в нем впервые можно увидеть нашу новую готовую маску – канохи Хау, и обновленный эффект огненного меча.

В продолжении записи смотрите подробные скриншоты Тоа Огня в действии!

ScreenShot542ScreenShot545ScreenShot546ScreenShot547ScreenShot548ScreenShot539ScreenShot540ScreenShot550ScreenShot551ScreenShot553ScreenShot557ScreenShot558ScreenShot559ScreenShot585ScreenShot586ScreenShot591ScreenShot592ScreenShot604ScreenShot605ScreenShot608ScreenShot599ScreenShot600ScreenShot603ScreenShot594ScreenShot595ScreenShot596ScreenShot570ScreenShot571ScreenShot576ScreenShot577ScreenShot578ScreenShot580ScreenShot583

На двух скринах вы можете также видеть Красную Звезду, которая в нашем моде заменит большую луну Скайрима  - Мессер.

18 комментариев:

  1. Вариант "Оранжевый и ярко-красный" определенно подходит! Хотя видеть измененную руку Таху вместо его стандартной как-то......непривычно? ^_^\/

    P.S. Таху в привычной Хау хорош, хотя убить живое существо просто так? Демонстрация однако.......

    P.P.S. А как вы хотите правильно реализовать смерть Бионикла? В BIONICLE: The Game проигрыш выглядит получше гейм овера в Скайриме. >_>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Привыкай.
      2. Это Скайрим, где персонажи реально убивают друг друга и прочих живых существ.
      3. Бионикл - это название серии, а не персонажей. А во-вторых, у нас будет такая же смерть игрока, как и в Скайриме, так как это более реалистично, чем в детской игре Bionicle: the Game.

      Удалить
    2. Как-то странно будет видеть как ПРОТЫКАЮТ тоа, а за тем на его теле не остается ни царапены.(Впрочем... весь скайрим этим болеет)

      Удалить
    3. 2. "Это Скайрим, где персонажи реально убивают друг друга и прочих живых существ. "
      Ох, как мне это напоминает Грега... =/ "Это война. На войне умирают". Наверное, не стоит считать читателей блога идиотами. Причины для такого вопроса есть и они совершенно нормальны. И, раз ответить есть возможность, почему бы не делать это без презрения?

      3. И столь ли обязательно было акцентировать внимание на "детскости" Bionicle The Game? Выглядит как самоубеждение.

      Так-то смотрится довольно симпатично. Особенно порадовал скриншот со стрелой в голове. =)

      Удалить
    4. Я понимаю обоснованность таких вопросов. Но и читатели блоге должны понимать, что и "Тоа не могут убивать" и проигрышь персонажа в The Game сделаны исключительно для детей младшего возраста, которые не должны видеть смерти и убийства. У нас же мод нацелен на более старшую и сознательную аудиторию, поэтому наш мод наполнен реализмом.

      Удалить
    5. Читатели блога понимают, что "взрослость" и "реализм" определяются не наличием смертей в тех или иных случаях, а совсем другими критериями, вроде сложности и наполнения сюжета.
      Обоснование для убийства - тоже один из таких критериев. Я прекрасно понимаю, что прибить в ТЕС можно кого угодно, но в большинстве случаев это относится к тем существам, которые представляют игроку угрозу (зафиг рубить горных козлов? Ради экспы? Это шутка?). И обычно, если есть возможность избавиться от противника каким-то иным способом - например, сбить с Рахи маску, после чего оно может даже стать твоим союзником - то положительные персонажи вроде Тоа выбирают именно такой путь.
      И не стоит относиться к этому, как к "детской черте" вселенной. Бэтмен Нолана тоже не убивает противников, когда в этом нет необходимости, однако назвать всю трилогию из-за этого "детской", надеюсь, вы не собираетесь?

      Я это к чему... Пусть до этого ещё о-очень далеко, но поставьте где-нибудь отметку - на этапе работы с квестами и реализацией мира, взаимодействия существ друг с другом, уж постарайтесь на благо фэндома, ребят - проработайте эту часть как следует, а не в стиле "взрослость - это смерть героев и их упадок". =(

      Удалить
    6. Ради небольшой группы фанатов, которые слишком много понимают о мире Бионикл, мы не планируем тратить свои силы на написание скриптов, которые будут "сбивать" маски или ставить Тоа в красивую позу при смерти. Если бы мы делали отдельную игру, то об этом стоило бы задуматься, но в случае с модом этим можно пренебречь.

      Удалить
    7. (тьфу, где здесь редактура уже написанного?)

      Я хоть и не знаю, как там в Скайриме это устроено, но думаю, что прикрутить "скрипт", который при победе над животным будет выбрасывать в окружающий мир нужную маску, а само животное делать дружелюбным, всё же для вас должно быть реально - всё-таки это не написание чего-то нового, а изменение существующего. И я уверен, довольны этим будут многие, а не только "небольшая группа знатоков".

      Удалить
    8. Согласен с RainDH...

      Удалить
    9. Rain DH, идея отличная.
      Другое дело, что чем больше скриптов - тем хуже. А у нас их, боюсь, и без того много будет.
      Но в будущем я ОБЯЗАТЕЛЬНО напомню своим коллегам о такой замечатлеьной идее.
      Обещаю. :)

      Член команды разработки Лексонн.

      Удалить
  2. А может когда бионикл надивает кастет (Кисть), чтобы рука бионикла сливалась с ним.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вы хотя бы не забудьте про сбивание маски при проигрыше - Тоа же без них долго не протянут. Или протянут? ?_?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоа должны, а матораны вподают во что-то наподобие комы

      Удалить
    2. Сбивания масок не будет, поскольку реализовать это очень сложно.

      Удалить
  4. я хочу помоч)) могу моделировать) раньше был ярым фанатом биониклов, (на скайрим 2 мода: Меч джиггалага и умбра) которые можете найти на сайте tesall.ru ) если что обращайтесь в группу http://vk.com/skyrim_2013 , или лично мне http://vk.com/losos_96 ) жду ответа

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Я не могу ждать, чтобы видеть то, что Тоа Земли может сделать!
    (Я использую Google Translate)

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".