суббота, 3 ноября 2012 г.

Тоа на просторах Скайрима!

Долго мы шли к этому, потратили много сил и времени, и вот наконец у нас получилось это сделать! Готов играбельный скин Тоа! Это означает, что Тоа стали доступны в качестве дополнительной расы в Скайриме. Для них был немного переделан стандартный скелет, но все анимации остались прежними и их не пришлось делать заново вручную. Собственно, вот:

ScreenShot264

Это та же самая модель без брони с серыми текстурами. В Скайриме есть замечательная функция окрашивания тела в любой цвет. Так мы обеспечим разные цвета брони Тоа без создания множества текстур. Также, большинство масок и видов брони у нас будут окрашиваться в тон тела таким же образом, имея всего 1 текстуру и модель. На скриншоте выше Тоа окрашен в черный цвет Тоа Земли.

Дальше смотрите больше скриншотов разных видов окраски и не только!

Тоа Онуа с оружием Копаки Мата. Здесь видно, что классические ботинки Мата у нас все-таки будут.

ScreenShot265ScreenShot266ScreenShot267ScreenShot269

У вас будет возможность сменить “стандартные” кисти на другие варианты. Например, на Земляные Когти или “вилки” Мата:

ScreenShot274ScreenShot275ScreenShot280ScreenShot281ScreenShot283ScreenShot278

Нам удалось сделать свечение глаз, как и положено всем Тоа. Сравните как преобразился вид Тоа с этим эффектом:

ScreenShot284ScreenShot286

А вот все созданные на сегодня варианты глаз:

ScreenShot295ScreenShot296ScreenShot297ScreenShot287ScreenShot289ScreenShot290ScreenShot293ScreenShot294

Снова про окрашивание. Я решил попробовать исключить из окрашивания плечи, бедра и кисти, сделав подобно Тоа Метру, за основу которых взята вся конструкция тела:

ScreenShot300ScreenShot301ScreenShot298ScreenShot303ScreenShot304ScreenShot305ScreenShot310ScreenShot308

И, наконец, наиболее близкий к финальному внешний вид. Я заменил серую текстуру суставов на ярко-оранжевую, а также затемнил другие текстуры тела, благодаря чему окрашивание стало более насыщенным:

ScreenShot313ScreenShot315ScreenShot319ScreenShot325ScreenShot327ScreenShot329ScreenShot330ScreenShot333ScreenShot335

Сейчас это одна раса. Но в дальнейшем, как и планировалось, мы сделаем 6 рас для каждого Элемента. У каждой расы будет 2-3 основных цвета на выбор, и столько же вариантов дополнительных цветов. Не говоря уже о разных способностях, характеристиках и талантах.

Скоро вы и сами сможете попробовать себя в роли Тоа, когда мы опубликуем новый плагин.

27 комментариев:

  1. Годно. Очень годно.
    Надеюсь, настройки внешности в моде будут в дальнейшем рационализированы под Био? А то забавно смотрятся подробный разбор глаз с высотой, глубиной и расстояниями)

    Ещё робко надеюсь на автономность мода - но это уж как у вас получится. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Спасибо
      2. Глубина, расстояние, высота и прочие настройки никак не влияют на глаза Тоа. Это стандартное меню выбора Расы.
      3. В каком смысле автономность мода? Сюжетная линия и мир будут свои. Но выделить мод в отдельную игру невозможно. На то он и мод.)

      Удалить
    2. В отдельную игру и не надо, можно сделать какой-нибудь небольшой квест связанный, например, с двемерами и походу этого квеста ГГ находит портал на Мата Нуи. Ну а дальше уже начинаются квесты связанные с биониклами. А если стартовать с Мата Нуи, то ГГ наоборот находит портал на Нирн и на выходе встречается с имперским патрулём и начинается сюжетная ветка Скайрима.

      Удалить
  2. 2. В таком случае в моде неплохо было бы эти пункты упразднить.
    3. Ну, с некоторыми играми некоторые как-то умудряются отделять)) Скорее похоже не на "невозможно", а на "слишком сложно". Но я с модостроением в техническом плане плохо знаком, как дело обстоит в Скайриме не знаю, и пытать вас не намерен. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А маски Тоа занимают отдельный слот или слот шлема? Лучше отдельный слот и желательно слот 50, а то есть один глобальный мод на Скайрим, который добавляет плащи, рюкзаки и т.п в Скайрим. Так вот в том моде используются слоты с 44 по 49. И поэтому не хотелось бы чтобы маски Тоа занимали слоты рюкзака или плаща. Сделаете маски Тоа под 50 слот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши маски будут занимать слот 42 Circlet (Диадема)
      Также броня у нас использует дополнительные слоты: 46 (нагрудник), 57 (наплечники), 53 (набедренники).
      Но я должен сказать, что броня будет устроена таким образом, что одеть ее возможно будет только на расу Тоа, а человеческую броню нельзя будет одеть на Тоа. Поэтому за совместимость нашего мода с другими переживать не стоит)

      Удалить
    2. Жалко что человеческую броню нельзя одеть на Тоа. :( Лучше было бы чтобы все-же чтобы: 50 (маска), 52 (нагрудник), 53 (набедренники) и 57 (наплечники) и чтобы можно было человеческую броню одевать. Вот тогда мод будет очень большой популярностью пользоваться.

      Удалить
    3. Зачем Тоа носить человеческие доспехи? Вам людей в Скайриме мало? Обычная броня будет как минимум глупо смотреться на Тоа, так как не приспособлена для этого. Тоже самое с броней Тоа, которая не приспособлена для ношения людьми и будет выглядеть на них комично. Все должно быть на своем месте.

      Удалить
    4. Так прикольно будет. И Тоа в эбонитовой или даэдрической броне будет выглядеть вполне нормально.

      Удалить
    5. Чтобы Тоа в даэдрической броне нормально выгледел, придется серьезно переделывать эту броню под пропорции Тоа...

      Удалить
    6. Значит сразу после выхода вашего дополнения скорее всего выйдет куча плагинов на исправление ваших "недочётов". Я просто предлагаю чтобы вы ввели эту возможность изначально. Потому, что вы просто не смогли добавить эту возможность, и обязательно это исправят. Ну как хотите, очень зря, вы так "упрямитесь".

      Удалить
    7. Сильно в этом сомневаюсь.

      Удалить
  4. Хмм, ну да - смотрится неплохо. А руки не будут уж очень коротковаты? ?_? А то на фоне всей модели руки выглядят немного короткими.
    А маски не великоваты будут? Опять же - создается впечатление, что маска выглядит больше головы. Хотя в некоторых наборах BIONICLE подобный прикол был в наличии. -_-\/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Руки не коротковаты. Они длиннее чем у человека.
      2. Маски (как и все другие части) будут таких же пропорций как и в наборах.

      Удалить
  5. Поддерживаю! Тоа должны иметь возможность носить доспехи люде, а люди должны иметь возможность носить доспехи Тоа! И совместимость с другими плагинами на Скайрим тоже должна быть. Поэтому маска должна иметь независимый слот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Тоа и Людей разные пропорции, поэтому броня одних несовместима с другими.

      Удалить
    2. Почему, например фалмерский шлем спокойно одевается человеком. Или, например, броня людей нормально выглядит на драугре.

      Удалить
    3. Если такой возможности не будет. После выхода дополнения, все равно сторонними плагинами будет дана эта возможность. А так - всё уже будет готово изначально.

      Удалить
    4. 1. Фалмеры и Драугры живые существа с более-менее человеческими пропорциями и живущие в мире людей. Тоа же совсем из другого мира. Из мира Лего (условно)
      2. Не вижу в этом никакого смысла.

      Удалить
    5. Хорошо бы переделать скелет Тоа под Людей. Все таки совметимость с вещами Скайрима превыше всего!

      Удалить
    6. У нас нет такой задачи. Мы делаем мод "Мир Биониклов", а не "Тоа в Скайриме".

      Удалить
    7. Вообще-то "Мир Биониклов в Скайриме" и поэтому стоит учитывать Скайрим, хотя бы на уровне совместимости вещей из Скайрима в Мата Нуи и наоборот. И проще всего это сделать, сделав у Тоа скелетную анимацию людей.

      Удалить
    8. 1. Скайрим всего лишь платформа, движок для нашего мира. Совместимость с контентом из Скайрима пойдет только во вред моду. Мы не хотим делать кроссовер.
      2. Тоа итак используют стандартную анимацию, но на измененном скелете.

      Удалить
  6. Когда beta-версия мода будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что скоро.

      Удалить
    2. Скоро это когда в коком месяце хотя бы?

      Удалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".