четверг, 13 сентября 2012 г.

Тропические острова Куму

Перенесемся от снежных вершин Ко-Вахи на несколько километров на юг, к самым южным островам Мата Нуи – Куму. Это небольшой архипелаг из двух крупных, двух по-меньше и трех крошечных островов, расположенных к югу от Ле-Вахи. Известно, что на них обитают опасные виды Рахи, и поэтому матораны не спешат их заселять.

KumuMap

фрагмент нашей новой карты

Благодаря модификации GKB green trees от Ga-Knomboe Boy мы наконец смогли реализовать часть нашего проекта – создание тропических влажных лесов. А маленькие острова стали полигоном для испытания возможности Creation Kit генерировать объекты и текстуры в регионах.

ScreenShot212

На островах пока только песок, камни, и пальмы (а также немного раковин устриц). Но в основной части Ле-Вахи будут и другие деревья из джунгей и мангровых зарослей. Кроме того, сами острова еще будут дорабатываться в плане растительности и ландшафта.

Больше скриншотов смотрите в полной версии записи!

среда, 29 августа 2012 г.

Начало работы над Ко-Вахи

Благодаря нашему новому участнику, Teridax!2010, мы наконец начали активную работу над областями Мата-Нуи. Так как мы делаем мод для Скайрима, где преобладают горные и снежные пейзажи, мы решили начать с Ко-Вахи, области со сходным со Скайримом климатом и ландшафтом.

И вот несколько скриншотов:

Весь Ко-Вахи на мировой карте:ScreenShot179

Некоторые места с карты по-ближе:

ScreenShot178ScreenShot202ScreenShot177

Нажмите ДАЛЕЕ, чтобы увидеть все скриншоты!

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Игровой облик Тоа

Наконец-то закончены работы по моделированию и текстурированию базовых частей Тоа и мы можем показать вам, какими Тоа будут выглядеть в нашем моде!Toa_body_full
Как я уже писал раньше, за основу взят облик Тоа Мата, но он подвергся существенным изменениям и теперь является чем-то средним между Мата и Метру, представляя собой универсальный внешний вид Тоа.
Больше половины всех частей тела были придуманы нами, и не имеют аналогов среди реальных деталей Лего. Это все детали рук и ног кроме бедер. Также оригинальное тело Мата было удлинено, в результате на груди появилось второе крестовое крепление.
Задняя часть головы (мозг) специально сделана непрозрачной чтобы добиться большей реалистичности и защищенности мозга. Но не исключаю, что в дальнейшем текстуры как головы, так и других частей тела может еще измениться.
Также, стоит особо отметить новые ступни. Они изображают ноги без брони. В игре вы сможете поменять их на любые другие ступни, включая оригинальные ступни Тоа Мата.

Нажав ДАЛЕЕ вы можете увидеть другие нашего Тоа более подробно с других ракурсов

вторник, 31 июля 2012 г.

Оружие Бионикл 1.35

Наконец-то очередное обновление блога и мы предлагаем вам ознакомится с очередным обновлением плагина Оружие Бионикл!
Bionicle Weapons logo
На этот раз были несколько улучшены текстуры большинства моделей, а также к Огненному Мечу Таху был добавлен красивый эффект горения. Несмотря на то что он выглядит очень эффектно (по лезвию бегут и отходят языки пламени, а при ударе происходит вспышка), мы не будем останавливаться на этом и в последствии переработаем эффект.
Кроме того, спешим сообщить, что наш плагин есть уже на многих сайтах и вот теперь добрался и до NexusMods – крупнейшего ресурса по модификациям для Скайрима и других игр.
Посмотреть скриншоты, почитать отзывы а также скачать версию 1.35 можно здесь.
А вот эксклюзивный скриншот для вас – меч Таху с новой текстурой и эффектом горения:
ScreenShot117

понедельник, 11 июня 2012 г.

Опасный остров Войя Нуи

Voya_Nui_render_5
Перед вами остров Войа Нуи, окруженный морем и айсбергами, созданный с помощью технологий 3D Max.
Я решил ради эксперимента создать этот небольшой, по сравнению с Мата Нуи, остров в основном благодаря недавно опубликованным концептам в блоге FaberFiles. На одном из концептов вокруг Войа Нуи расположено дополнительное кольцо, предположительно из ледовых масс. И я решил воплотить эту идею в 3D.