понедельник, 27 мая 2013 г.

Официальный трейлер проекта!

Мы представляем вам наше новое видео. Это официальный трейлер нашего проекта. Его создание стало возможным благодаря поддержки со стороны иностранных фанатов Бионикл, а именно нашего коллеги из Германии, Crainy.

Мы надеемся этим видео прилечь еще больше талантливых и активных фанатов Бионикл, чтобы вместе ускорить работу над глобальным модом!

Напоминаю, что нам все еще нужны:

  • Умельцы в Creation Kit (дизайнеры ландшафта и интерьеров, создатели квестов, скриптов и магических эффектов)
  • 3D моделлеры (создание моделей деталей и оптимизация их для игры)
  • Художники концептов (рисование планов деревень и других локаций)

Если вы хотите как-то помочь в создании мода, пишите на e-mail legendtoa@gmail.com, связывайтесь со мной через скайп – lehvak-nuva, либо просто оставляйте комментарии в блоге!

32 комментария:

  1. Трейлер хорош, но почему на снежных участках использована модель Онуа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, у нас еще нет маски Копаки, чтобы можно было его показать в трейлере. А во-вторых, Онуа использован для контраста с окружающим его снегом (Тоа Льда бы просто слился и не бы бы так заметен).

      Удалить
    2. Скажите, а в игре будут такие же яркие и насыщенные цвета как на записи?
      Или будет унылый тусклый Скайрим?

      Пожалуйста, поработайте в направлении первого тезиса!

      Удалить
    3. Разве по всем скриншотам, которые опубликованы в этом блоге, и другим видео, не ясно, будет много ярких цветов? В трейлере немного приукрашено, но большинство из того, что там есть, будет в игре.

      Удалить
    4. Не ясно, потому что цвета на скриншотах тусклые.
      А на видео - загляденье, прямо как наборы!

      Удалить
    5. Скриншоты выглядят тусклее, чем трейлер, потому что играет роль освещение в Скайриме, которое, кстати в разных локациях разное.
      Но я точно могу сказать, что таким же яркими, как наборы, наши персонажи не будут. Мы стремимся к большему реализму, который есть в Скайриме.

      Удалить
  2. Да? А зачем тогда надо было запихивать Ливу и Таху в соответствующие локации? Они что, тоже для контраста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз повторю, у нас еще нет маски Копаки, но зато есть маски Онуа, Ливы и Таху. Поэтому именно они были показаны в трейлере.

      Удалить
  3. Ради этого мне стоит купить Скайрим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот возник вопрос:
    Тоа, они же все разные не только по внешнему виду но и по характеристикам?
    К примеру (переходя непосредственно к вопросу) будет ли Тоа Воздуха бегать быстрее чем Тоа Воды, или Тоа Земли прыгать выше чем Тоа Огня?Ну так...к примеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, характеристики разных Тоа будут отличаться

      Удалить
    2. Не придумывали пока, что со стихиями будете делать?

      Удалить
    3. Мы уже продумали большую часть мода. Не стоит думать, что мы думаем только о том, что публикуется в этом блоге. Также, я советую перечитать самый первый пост в блоге, где очень многое написано о наших планах.

      Удалить
    4. Я ничего подобного не писал. Задал обычный вопрос.
      То, что написано в том посте на мой вопрос о стихиях, в общем-то, не отвечает.

      Удалить
    5. Я уже ответил на твой обычный вопрос. Могу еще раз сказать, что мы многое придумывали, в том числе и аспекты использования стихий.

      Удалить
    6. Вот теперь ты ответил на вопрос. А то было хамство, к тому же безосновательное. =/
      Благодарю, больше вопросов не имею.

      Удалить
    7. Твой вопрос тоже был отчасти хамским, поэтому, какой вопрос такой и ответ. :-\
      За свое возможное хамство я извиняюсь.

      Удалить
  5. Will you reqiure a DLC for this mod?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. No. We are not using content from any DLC, besides retextured Chaurus-hunters, wich are not part of the mod.

      Удалить
    2. So those without the dlc can download, and when will the Toa Skin plugin be availible for download?

      Удалить
    3. Awesome, I can't wait. This project looks so awesome, in a percentage, how far in it are you?

      Удалить
    4. All our progress you can see in this blog. We not far in it very much from blog posts.

      Удалить
  6. Hey, I'm experienced in 3d modelling and I'd be interested in helping with Legend of the Toa mod. I'm only 17 but I'm on summer break and I'm available a lot of the time. I have always loved Bionicles and have adored them since 2001. I also have experience in Audio engineering so sound effect stuff is something I could do as well. Thanks
    -Bryce

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It pleasure to hear that there is a people ready to help us! You can join us via SKYPE. My login is 'lehvak-nuva'.

      Удалить
    2. Don't wan't to be a "pain in the butt" but you probably wanted to say "It's a pleasure to hear that there are people ready to..."
      :)

      Удалить
  7. Трейлер познавателен.Очень понравилась музыка,но опечалило лишь одно.Это то,что Тоа сражаются пока только с мобами Скайрима. Поскорей бы увидеть Рахи,бороков,маторанов и тураг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку трейлера! Бороков мы пока не планируем, для них нужна новая анимация, а вот Рахи когда-нибудь обязательно появятся.

      Удалить
  8. Just curious on how long till you launch the Toa Skin plugin.

    ОтветитьУдалить
  9. А еще вам безусловно нужны люди с хорошим знанием английского. Потому что, во-первых, пишется не rediscovere, а rediscover. Во-вторых, total conversion не может быть for something, а может быть только of something. С этим могу помочь, я сдал TOEFL на 1112 из 120 баллов. Рад бы еще с чем-нибудь помочь, но мой основной скилл - кодинг, который в творении модов не нужен вроде как совсем. А с графикой отношения у меня не шибко хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечания. Видео, как я уже писал, делал наш немецкий коллега и это его ошибки.

      Удалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".