среда, 23 мая 2012 г.

Вопрос о стиле персонажей

Какой стиль персонажей должен быть в моде?

В последнее время меня часто критикуют за то, что мод будет выдержан в стиле наборов с четкими формами деталей, нереалистичным внешним видом и т.д. Что вместо этого нужно сделать персонажей максимально реалистичными и чуть ли не превратить их в людей в костюмах и масках.
Но я уверен, что большинство фанатов Бионикл любят персонажей этой серии именно за свой уникальный и самобытный внешний вид. За то, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенного разных персонажей и представителей фауны.
И поэтому я решил провести у нас опрос, чтобы выяснить общественное мнение.

Персонажи в виде наборов (или основанных на наборах) появляются во всех официальных комиксах Бионикл, во многих онлайн-играх, во всех рекламных роликах от Ghost, игре Bionicle Heroes, и наконец - фильме "Бионикл: Легенда Возрождается". А более очеловеченных Биониклов можно встретить в первых трех фильмах (Маска Света, Легенды Метру Нуи, В Паутине Теней), в игре Bionicle: The Game, а также на многочисленных рисунках, сделанных взрослыми фанатами серии.

Кроме того, преимущества очеловеченного внешнего вида:
  • Приятный внешний вид
  • Одобрение взрослых фанатов
  • Больше возможностей для кастомизации (изменения формы)
  • Больше совместимости со скелетом персонажей Скайрима
Преимущества внешнего вида как в наборах:
  • Традиционный внешний вид персонажей Бионикл
  • Одобрение всех групп фанатов
  • Простота моделирования деталей, по сравнению с плавными формами человека.
  • Большая база готовых деталей сократит время разработки мода
  • Простота добавления скелетной анимации (центр боллджоинта (шарика) = центр сустава)
  •  Простота создания текстур (не нужно ничего выдумывать, а только следовать форме детали)

9 комментариев:

  1. Анонимный27 мая 2012 г., 6:20

    Честно признаться,в Вашем творении,меня сильно смущало возможность появления "игрушечного вида" тел персонажей.Не стоит забывать,что Лего старалась очеловечить,или хотя бы сделать похожим набор на существо, а не на соединенные детали конструктора в течении всей франшизы.Под конец стали появляться конечности и головы,более подходящие гуманоидам,нежили роботам.Не фильмам, не играм не подходили персонажи - детальки.
    И мир,каким Вы его создаете,будет нуждаться в пропорции человека,которого в конструкторе ничуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий, анонимный фанат Бионикл! Я позволю не согласится с вашей точкой зрения. Если внимательно изучить все медиа-материалы, в которых использовался образ персонажей Бионикл, они намного чаще представали так или иначе в виде наборов, а не очеловеченных фигур. То, что под конец стали появляться "более гуманодиные" детали, объясняется сменой места действия и новыми персонажами - Глаторианами, которые, в отличие от Тоа были органическими существами. Тоа - это биомеханоиды, по большей части роботы, а не живые существа. Если бы это было не так, то Лего создало бы Биониклов подобно сериями Галидор или Рыцари.
      Еще я бы обратил ваше внимание на подобные проекты зарубежных фанатов, прежде всего - Bionicle Next Generation и Year One. В их работах "детальность" выражается намного больше, чем в нашем проекте. К слову, те персонажи, которые вы могли видеть в предыдущем посте Блога, не являются финальными. В самом моде персонажи ни в коме случае не будут выглядеть как соединенные детали, но общая форма деталей будет сохранена, подобно игре Bionicle Heroes.
      И, опрос явно показывает, что большинство хотят видеть персонажей в моде такими, какими они их привыкли видеть везде.

      Удалить
  2. Кое-что, все же, меня пугает
    Вы писали, что планируете сделать несколько РАС Тоа
    Это подразумевает, что мир будет населен множеством Тоа
    Ведь в первоисточнике, Тоа - это герои-защитники, причем в каждом поколении в единственном экзэмпляре.
    И еще система масок: если вспоминать Тоа Иника, Тоа Хага и Такануву, то именно особые маски сделали этих маторан Тоа определенной стихии, т.е. одна маска предопределена для одного героя. Но вы хотите ввести "целую систему масок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю. 1.То, что будет несколько рас Тоа совсем не означает, что Тоа будет множество. Раса здесь - это лишь внутреигровое название Элемента. В процессе игры термин раса по отношению к Тоа употребляться не будет.
      2. Вообще-то сами маски никогда не определяют стихию того, на кого они надеты. По канону любой Тоа или Маторан теоретически может носить совершенно любую маску (кроме легендарных, конечно), что и будет отражено в моде.

      Удалить
  3. Анонимный16 июня 2012 г., 10:16

    я очень рад итогам и прошу так и сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на то, что опрос уже давно закрыт, я всё равно предпочту отписаться.
    1. В рекламных роликах создатели в первую очередь придерживались правила рекламы. По-моему, здесь является вполне очевидным то, почему использовались фигуры наборов, а не стилизованные фигуры, как в фильмах.
    2. В первой тройке фильмов творческая команда Bionicle настояла на стилизации персонажей под более "органический" вид, чтобы сделать их именно биомеханоидами. Преимущества этого стиля заключаются в том, что ими куда проще передавать эмоции, мимику и настроения, а также характер героев. Плюс, чем выразительнее герой, тем приятнее и удобнее наблюдать за его "жизнью".
    3. Разумеется, моделировать оригинальный стиль, стиль набора, во много крат быстрее и проще, чем стиль экранизаций, и поэтому для игры он, несомненно, подходит куда больше. Вот если бы в центре проекта стоял какой-нибудь фильм, то стилистика первой трилогии была б идеальной и намного более предпочтительнее наборов.
    Лично мне всё равно, какими будут персонажи в вашем моде, главное, чтобы они были реализованы качественно, а не так, как работа проекта BNG (кстати, я не советовал бы вам брать их в качестве примера, их подход откровенно неудачный, не говоря уж о демонстрируемых результатах работы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. BNG в качестве примера для подражания мы конечно брать не будем. Но не стоит забывать, что над BNG уже больше 1,5 лет работает целая команда разных мастеров как 3d моделирования, так и языков программирования и прочих. У нас же пока активно работает всего 3 человека, включая меня.
      Если насчет стиля персонажей, то он будет примерно соответствовать стилю последнего фильма "Легенда Возрождается".
      С остальными тезисами согласен, возразить нечего.

      Удалить
  5. Пожалуйста, не забрасывайте задуманное и у вас все получится)
    http://andrakanuva.deviantart.com/

    По-моему, если автор не будет возражать, это - наилучший вариант))
    Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже определились с внешним видом персонажей и такого, как не тех великолепных артах, у нас не будет. Они не соответствуют канону.

      Удалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".