Долгое время идея включения в мод Бороков отвергалась из-за сложности реализации. Однако сейчас, хоть с ограничениями, но было найдено решение, позволяющее создать Бороков как реальных противников Тоа.
Об истории разработки модели Борока читайте далее…
Моим первым Биониклом был Борок Левак. В честь него я взял никнейм на форуме Русбионикл. Мне всегда очень нравились Бороки и когда я начал заниматься 3д моделированием, то помимо Тоа Метру, я также делал детали для Борока. Для рендера я сделал Левака-Кала потому что текстуру на его голове было сделать проще (я использовал фото детали), чем делать полу-прозрачную деталь обычного Борока.
Когда появилась идея создания мода для Oblivion, то одной из первых идей было создать мод посвященный истории 2002 года с Бороками и Тоа Нува, поскольку сюжет 2001 года уже тогда казался избитым. Но затем мы отказались от этого в пользу 2001 года. Мы никогда не отвергали полностью идею включения Бороков в наш мод. Но долгое время из-за особенностей их строения это считалось невозможным. Хотя даже сейчас нельзя сделать полноценного Борока, который бы имел соответствующее поведение (сворачивался в шар, вытягивал голову и т.д.).
Однако прогресс имеется. Пару лет назад, осознавая недостаток брони и оружия в нашем моде, у меня возникла идея создания дополнения к моду в виде полного комплекта брони, оружия и масок Тоа Нува. Вместе с этим появилась идея полноценного квеста для получения этой брони и оружия, в котором принимали бы участие и Бороки. Так в 2018 году я начал делать низкополигональные модели и текстуры для деталей Борока, также придумывая ему новую, более подвижную конструкцию:
По аналогии с прототипом Тоа, я сделал красного Борока Танока. Первый вариант строения сохранял оригинальные крепления рук и ног к телу, но конечности были совсем другими. Несмотря на практически такую же длину, этот вариант не понравился сообществу и я стал думать дальше.
Руки остались теми же, а ноги теперь собраны по принципу Тоа Метру и использованием новой прототипной детали голени.
Теперь руки собраны аналогично ногам. Также обратите внимание на новую, более подвижную шею. Такая конструкция позволяет уйти от ограничивающий балок с шестеренками и более точно определить места сгиба.
Собрав руку из двух последовательно соединенных болл сокетов титанов, у меня возникла мысль, что намного эффективнее с этой задачей справятся более новые детали CCBS из Фабрики Героев 2.0. Они более тонкие, а значит больше похожи на оригинальные детали конечностей, которыми славятся Бороки. Затем я собрал руки и ноги из этих деталей, что упрощает дальнейшую работу с моделью.
Я сделал текстуры для этих новых деталей, а также добавил к ним наколенники и налокотники из центральных частей оригинальных деталей Бороков. Места крепления конечностей с самой задней части Борока передвинуты на те места, где по сути и находятся суставы у Бороков.
В качестве “донора” скелета и анимации был выбран Двемерский Центурион. Его движения мне показались наиболее подходящими для Борока. А отсутствие магической атаки компенсируется паровой атакой из головы, которую Борок прижимает к телу. В процессе риггинга тело Борока было наклонено вниз, чтобы места крепления конечностей располагались вертикально одни над другими.
После экспорта модели к ней были добавлены тестовые текстуры, поскольку настоящие еще не до конца готовы.
И вот, пока в качестве теста, модель Борока была подставлена вместо Двемерского Центуриона и мы можем впервые увидеть Борока в Скайриме!
В дальнейшем будет создана новая раса или несколько новых рас Бороков для каждого вида, со своим оружием, магическими способностями а также кранами, которые можно будет достать из Борока.
Об истории разработки модели Борока читайте далее…
Моим первым Биониклом был Борок Левак. В честь него я взял никнейм на форуме Русбионикл. Мне всегда очень нравились Бороки и когда я начал заниматься 3д моделированием, то помимо Тоа Метру, я также делал детали для Борока. Для рендера я сделал Левака-Кала потому что текстуру на его голове было сделать проще (я использовал фото детали), чем делать полу-прозрачную деталь обычного Борока.
Когда появилась идея создания мода для Oblivion, то одной из первых идей было создать мод посвященный истории 2002 года с Бороками и Тоа Нува, поскольку сюжет 2001 года уже тогда казался избитым. Но затем мы отказались от этого в пользу 2001 года. Мы никогда не отвергали полностью идею включения Бороков в наш мод. Но долгое время из-за особенностей их строения это считалось невозможным. Хотя даже сейчас нельзя сделать полноценного Борока, который бы имел соответствующее поведение (сворачивался в шар, вытягивал голову и т.д.).
Однако прогресс имеется. Пару лет назад, осознавая недостаток брони и оружия в нашем моде, у меня возникла идея создания дополнения к моду в виде полного комплекта брони, оружия и масок Тоа Нува. Вместе с этим появилась идея полноценного квеста для получения этой брони и оружия, в котором принимали бы участие и Бороки. Так в 2018 году я начал делать низкополигональные модели и текстуры для деталей Борока, также придумывая ему новую, более подвижную конструкцию:
По аналогии с прототипом Тоа, я сделал красного Борока Танока. Первый вариант строения сохранял оригинальные крепления рук и ног к телу, но конечности были совсем другими. Несмотря на практически такую же длину, этот вариант не понравился сообществу и я стал думать дальше.
Вариант 2:
Руки остались теми же, а ноги теперь собраны по принципу Тоа Метру и использованием новой прототипной детали голени.
Вариант 3:
Теперь руки собраны аналогично ногам. Также обратите внимание на новую, более подвижную шею. Такая конструкция позволяет уйти от ограничивающий балок с шестеренками и более точно определить места сгиба.
Вариант 4:
Собрав руку из двух последовательно соединенных болл сокетов титанов, у меня возникла мысль, что намного эффективнее с этой задачей справятся более новые детали CCBS из Фабрики Героев 2.0. Они более тонкие, а значит больше похожи на оригинальные детали конечностей, которыми славятся Бороки. Затем я собрал руки и ноги из этих деталей, что упрощает дальнейшую работу с моделью.
Финальный вариант:
Я сделал текстуры для этих новых деталей, а также добавил к ним наколенники и налокотники из центральных частей оригинальных деталей Бороков. Места крепления конечностей с самой задней части Борока передвинуты на те места, где по сути и находятся суставы у Бороков.
В качестве “донора” скелета и анимации был выбран Двемерский Центурион. Его движения мне показались наиболее подходящими для Борока. А отсутствие магической атаки компенсируется паровой атакой из головы, которую Борок прижимает к телу. В процессе риггинга тело Борока было наклонено вниз, чтобы места крепления конечностей располагались вертикально одни над другими.
После экспорта модели к ней были добавлены тестовые текстуры, поскольку настоящие еще не до конца готовы.
И вот, пока в качестве теста, модель Борока была подставлена вместо Двемерского Центуриона и мы можем впервые увидеть Борока в Скайриме!
В дальнейшем будет создана новая раса или несколько новых рас Бороков для каждого вида, со своим оружием, магическими способностями а также кранами, которые можно будет достать из Борока.
Шикарно! А способности кран получится реализовать?
ОтветитьУдалитьВ этом варианте точно нет, так как он из себя представляет обычный рескин
УдалитьИзумительно
ОтветитьУдалитьСмотрится довольно интересно)
ОтветитьУдалитьБудет ли это и маторан когда-нибудь загружаться? Я не говорю по-русски, поэтому пришлось переводить в Google.
ОтветитьУдалитьБудет ли это и маторан когда-нибудь загружаться? Я не говорю по-русски, поэтому пришлось переводить в Google.
ОтветитьУдалить*можно скачать
Удалить