понедельник, 27 января 2020 г.

Легенда о Бороках

Долгое время идея включения в мод Бороков отвергалась из-за сложности реализации. Однако сейчас, хоть с ограничениями, но было найдено решение, позволяющее создать Бороков как реальных противников Тоа.
20200127020934_1
Об истории разработки модели Борока читайте далее…


Моим первым Биониклом был Борок Левак. В честь него я взял никнейм на форуме Русбионикл. Мне всегда очень нравились Бороки и когда я начал заниматься 3д моделированием, то помимо Тоа Метру, я также делал детали для Борока. Для рендера я сделал Левака-Кала потому что текстуру на его голове было сделать проще (я использовал фото детали), чем делать полу-прозрачную деталь обычного Борока.
Bohrok-kal 5
Когда появилась идея создания мода для Oblivion, то одной из первых идей было создать мод посвященный истории 2002 года с Бороками и Тоа Нува, поскольку сюжет 2001 года уже тогда казался избитым. Но затем мы отказались от этого в пользу 2001 года. Мы никогда не отвергали полностью идею включения Бороков в наш мод. Но долгое время из-за особенностей их строения это считалось невозможным. Хотя даже сейчас нельзя сделать полноценного Борока, который бы имел соответствующее поведение (сворачивался в шар, вытягивал голову и т.д.).
Однако прогресс имеется. Пару лет назад, осознавая недостаток брони и оружия в нашем моде, у меня возникла идея создания дополнения к моду в виде полного комплекта брони, оружия и масок Тоа Нува. Вместе с этим появилась идея полноценного квеста для получения этой брони и оружия, в котором принимали бы участие и Бороки. Так в 2018 году я начал делать низкополигональные модели и текстуры для деталей Борока, также придумывая ему новую, более подвижную конструкцию:
Bohrok_proto_textured_2Bohrok_proto_texturedBohrok_textured
По аналогии с прототипом Тоа, я сделал красного Борока Танока. Первый вариант строения сохранял оригинальные крепления рук и ног к телу, но конечности были совсем другими. Несмотря на практически такую же длину, этот вариант не понравился сообществу и я стал думать дальше.

Вариант 2:

Bohrok_modifiedBohrok_modified_back
Руки остались теми же, а ноги теперь собраны по принципу Тоа Метру и использованием новой прототипной детали голени.

Вариант 3:

Bohrok_modified_2_backBohrok_modified_2
Теперь руки собраны аналогично ногам. Также обратите внимание на новую, более подвижную шею. Такая конструкция позволяет уйти от ограничивающий балок с шестеренками и более точно определить места сгиба.

Вариант 4:

Bohrok_modified_armBohrok_modified_3
Собрав руку из двух последовательно соединенных болл сокетов титанов, у меня возникла мысль, что намного эффективнее с этой задачей справятся более новые детали CCBS из Фабрики Героев 2.0. Они более тонкие, а значит больше похожи на оригинальные детали конечностей, которыми славятся Бороки. Затем я собрал руки и ноги из этих деталей, что упрощает дальнейшую работу с моделью.
Bohrok_modified_4Bohrok_modified_4_back

Финальный вариант:

Bohrok_modified_5
Я сделал текстуры для этих новых деталей, а также добавил к ним наколенники и налокотники из центральных частей оригинальных деталей Бороков. Места крепления конечностей с самой задней части Борока передвинуты на те места, где по сути и находятся суставы у Бороков.
В качестве “донора” скелета и анимации был выбран Двемерский Центурион. Его движения мне показались наиболее подходящими для Борока. А отсутствие магической атаки компенсируется паровой атакой из головы, которую Борок прижимает к телу. В процессе риггинга тело Борока было наклонено вниз, чтобы места крепления конечностей располагались вертикально одни над другими.
2020-01-25_232839
После экспорта модели к ней были добавлены тестовые текстуры, поскольку настоящие еще не до конца готовы.
Bohrok_20200126_04-20-31 steamcenturion_20200127_03-50-49
И вот, пока в качестве теста, модель Борока была подставлена вместо Двемерского Центуриона и мы можем впервые увидеть Борока в Скайриме!
20200127025831_120200127025833_120200127040655_120200127040817_1
В дальнейшем будет создана новая раса или несколько новых рас Бороков для каждого вида, со своим оружием, магическими способностями а также кранами, которые можно будет достать из Борока.

7 комментариев:

  1. Шикарно! А способности кран получится реализовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом варианте точно нет, так как он из себя представляет обычный рескин

      Удалить
  2. Смотрится довольно интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Будет ли это и маторан когда-нибудь загружаться? Я не говорю по-русски, поэтому пришлось переводить в Google.

    ОтветитьУдалить
  4. Будет ли это и маторан когда-нибудь загружаться? Я не говорю по-русски, поэтому пришлось переводить в Google.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".