вторник, 6 марта 2018 г.

Новый взгляд на Маторанов

Матораны непременно появятся в нашем моде, но их внешний вид все еще в стадии разработки. Я представляю вам Маторанов нового поколения, которых я разработал в 2016 году под кодовым названием “тохунгаторан”.

Tohungatoran_2_gray

Как можете видеть за основу был взят стиль Тохунг – первого поколения маторанов 2001 года. Это один из нескольких вариантов, которые я рассматриваю. Другие смотрите далее…


Как вы помните из прошлого поста о маторанах, я остановился на строении Маторанов, которое сочетает стиль колхистов 2003 года и гибкость Фабрики Героев 2.0. Но мне не нравилось что ноги собраны из нескольких деталей и казались слишком толстыми. Поэтому я приступил к разработке новой кастомной детали для голени. Сперва за основу была взята верхняя часть ноги Хордика.

Matoran_leg_2_a Matoran_leg_a

Затем было создано несколько вариантов:

Matoran_legs_variants_ Matoran_legs_variants_sides_

Варианты 2, 4 и 5 содержат в себе отсылки к так называемому “колену” в ступне Тохунг. После обсуждений мы остановились на варианте №5.

Matoran_leg_5 Matoran_beta_5a_leg_vars

Затем, после некоторого перерыва, я вернулся к теме строения маторанов с идеей кардинально изменить их внешний вид, взяв за основу детали самых первых Маторанов – Тохунг. Ведь поскольку наш мод описывает события 2001 года, то и матораны должны выглядеть соответствующе.

Для наглядности я взял цветовую схему самого известного маторана – Такуа:

Tohungatoran_beta Tohungatoran_beta_aTohungatoran_beta_b Tohungatoran_beta_back

За общую основу взято строение наших же Тоа. Также как и торс Мата, я удлинил торс Тохунг, чтобы он лучше смотрелся на Маторане увеличенного размера. Также на основе рук Тохунг были сделаны предплечья. За спиной у Маторана я поместил что-то вроде рюкзака, чтобы спина не была слишком плоской.

Затем я еще модифицировал торс, чтобы он получился более объемным в области груди:

Tohungatoran_body Tohungatoran_body_b

Это позволило убрать деталь кисти с груди. И я задумался над тем, как передавать цвет Маторанов, какие детали окрашивать, а какие нет. Я сделал Джалу/Джаллера в цветах, максимально приближенных к окраске Тохунги – красные тело и руки, и желтые ноги и маска:

Tohungatoran_jala_a

Или, вот еще 2 варианта расцветки Джалы: взятая изначально, и обратная схема. Также на этих рендерах видно изменение плеч Маторана. Я посчитал что большие плечи Тоа создают образ “качка”, когда как матораны по сюжету обычные жители, не обладающие большой физической силой.

Tohungatoran_jala_new_arm Tohungatoran_jala_2

Дальше я перешел к следующему этапу – создание низкополигональных деталей и текстур для них. Во время этого этапа также были сделаны кисти, основанные на руках все тех же Тохунг:

Tohunga_hand_a Tohunga_hand Tohungatoran_body_texturedTohunga_hand_alt_top_2 Tohunga_hand_tex_a Tohunga_hand_tex

И вот наконец практически финальный облик нашего Маторана:

Tohungatoran_textured_3

На этом мы не остановимся и работа будет продолжена. Жду ваших комментариев, замечаний и идей!

10 комментариев:

  1. Клёво. Мне кажется, ладошки нужно сделать намного меньше, а то пока это слишком клешни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они будут немного меньше (на одной из картинок есть), но в целом их размер такой же как у Тохунг.

      Удалить
  2. А на мой взгляд ладошки нормальные. Вот предплечья я бы удлинил чуть-чуть, хотя бы на два пина, а локтевые - укоротил. Пускай биониклы и не люди, но я считаю, такая диспропорция глаз режет.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Danila Samoylov18 марта 2018 г., 8:08
    а что на счёт того, чтобы добавить тоа Мата? скелет тела у них такой же, по сути, нужно добавить только маски и оружие, несколько текстур брони, ну и ботинки особые, как у Гали
    а так, если по теме, то 3-тий вариант раскраски у Джаллера самый лаконичный а в варианте с синей Пакари не помешало бы уменьшить тело в ширь, а то маторан смотрится жирным)

    ОтветитьУдалить
  5. Также, можно ли попросить добавить новые детали для Тоа? Ноги, руки, наплечники, которые уже довольно давно светились на Такануве в одной из статей...

    ОтветитьУдалить
  6. Glad to see you guys still going with this. Can't wait to explore Mata Nui in Skyrim!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,помогите пожалуйста! Я скачал мод, нашел пещеру тоа, превратился в тоа, но не полностью. у меня голова норда за которого я играл ранее! как это исправить??? и где найти тоа-компаньонов?

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий объем проделанной работы

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".