суббота, 23 ноября 2013 г.

Матораны. Какими они будут?

В очередной раз сообщаю, что работа над модом не прекращена, а просто продвигается очень медленно. Сегодня я хочу немного рассказать вам о том, какими скорее всего будут Матораны в нашем глобальном моде.
Matoran_textured_3_front
Это самая последняя версия маторана, собранная из низкополигональных деталей и с текстурами. За основу мы взяли маторанов 2003 года и усовершенствовали их строение таким образом, чтобы дать рукам и ногам полную свободу движения, при этом не придумывая новых деталей и невозможных соединений. Это значит, что при желании и наличии деталей, этого маторана можно воспроизвести как реальную самоделку!
Этот же маторан с других ракурсов:
Matoran_textured_2_backMatoran_textured_2
Несмотря на свою идеальность, я все-же еще не уверен в этом. Например, мне не совсем понятно, куда добавлять дополнительный цвет, который очень широко использовался Маторанами Мата Нуи. Мне не хочется красить детали из которых состоят руки в ненатуральные цвета, поскольку они были лишь четырех оттенков (зеленый с черным, синий с белым, черный со светло-серым и серый с черным)…
Поэтому я хочу показать несколько прототипов Маторана, чтобы вы могли высказать свое мнение относительно какой из них лучше.
При разработке Маторана, я хотел сделать его чем-то средним между маторанами 2003 и маторанами 2004. Практически сразу была отклонена идея создания маторана с пропорциями ребенка (что можно увидеть, к сожалению, во многих самоделках). Матораны Мата Нуи отличаются низким ростом, короткими ногами и длинными руками. Несмотря на то что нам мод посвящен 2001 году, мы не могли взять строение оригинальных Тохунг, поскольку они были бы слишком маленькими по сравнению с нашими увеличенными Тоа, и к тому же у них никак не выражены локти и колени.

Matoran_proto
Итак, сначала я собрал, как мне казалось, “идеального” Маторана с туловищем и руками от Колхистов и ногами от Метрунуйцев (предварительно я адаптировал ногу Тохунг для использования как ступню). (На картинке он справа) После чего я стал думать, как можно сделать более подвижные ноги и у меня получился прототип с длинными ногами (слева). Длинные ноги не красят маторанов и поэтому этот прототип был отклонен.

Matoran_proto_2 Я начал искать другие идеи. Здесь сравнение прототипа №1 с прототипом №3, у которого намного более сложное строение, но рост и пропорции остались теми же. Он  был отклонен, потому что нам не понравился внешний вид получившихся суставов.

Matoran_proto_4 Здесь, в прототипе №4 используется совсем другая конструкция рук и ног – они сделаны по аналогии с конечностями Тоа Иника и последующих Тоа, только в уменьшенном масштабе. Также у него немного более длинное туловище, чтобы компенсировать немного более длинные ноги.

Matoran_proto_5
Matoran_proto_5_topMatoran_proto_5_back
Прототип №5. Он казался мне идеалом. Я решил сделать руки более длинными за счет использования наших кастомных плечей Тоа и новых коротких предплечий. Но потом я осознал, что Матораны все-таки должны выглядеть слабыми и мирными, а не культуристами и пришлось опять искать решения. Также я экспериментировал с конструкцией на спине.

Matoran_beta_2_aMatoran_beta_2Matoran_beta_2_back
Внешний вид Маторанов близок к окончательному, но эксперименты с конструкцией все равно продолжаются. И поэтому данный прототип называется “Бета 2”. Изменения относительно Протоипа 5 и Беты 1 только в строении туловища и цветах деталей.

Matoran_beta_3Matoran_beta_3_back
Бета 3. Чтобы придать Маторану более узнаваемый вид, я во-первых, изменил конструкцию рук (примерно также устроены ноги Ракши), одел маску Какаму, а также раскрасил более осмысленным образом (прежде окраска носила скорее хаотичный характер, чтобы выделить отдельные детали).  Однако в команде посчитали что так руки будут сильно ограничены в плечах и лучше вернуть прежнюю систему. Хотя лично мне это нравится и у многих наборов 2003-2005 именно так устроены плечи и им это не мешает.

 Matoran_beta_4-b
Бета 4. Теперь руки используют конструкцию Фабрики Героев, но на основе старых деталей Бионикл и Техник. Также я полностью переделал конструкцию голеней, благодаря чему ноги стали еще короче!

Matoran_beta_5_frontMatoran_beta_5_frontsideMatoran_beta_5_sideMatoran_beta_5_backMatoran_beta_5_backtop
Бета 5. Плечи стали шире и немного изменилось строение туловища, в частности на спине появилась шестеренка, которая должна напоминать о механизме Колхистов.
Бета 5 – это последний прототип, после которого я уже приступил к созданию низкополигональных версий деталей и текстур для них. Результат вы можете видеть в самом начале этого поста.
Публикуя все эти прототипы, я хотел узнать ваше мнение о них, какая версия или какая отдельная идея вам понравилась больше? Или каким вы себе представляете идеального маторана для нашего мода? Жду ваших мнений и идей в комментариях!

59 комментариев:

  1. Прототип 5 и финальный вариант хороши, хотя собрать их в реале всё же не представляется возможным. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Протоип 5 может нет, но финальную версию можно собрать, используя детали ХФ. Единственное, что нельзя поставить деталь на животе и закрпить на спине шестеренку.

      Удалить
    2. А детали для ступней и бедра?

      Удалить
    3. Ступни можно использовать от Бороков, либо собрать из деталей Техник, а детали для бедер можно взять в Фабрике Героев (например в Штормере XL).

      Удалить
  2. I like the last one. I personally think that matoran should maximum be half as tall as the toa, they have never been very big or muscular,except the 2003 mataron, they were a bit more muscular. They just walk around mata nui and do their destiny, great update :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я запутался, на какой картинке какая версия. Мне больше всего понравились красный и последний оранжевый. Точнее, ноги последнего оранжевого и туловище красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Названия и поясления к версиям расположены ПОД их картинками.
      2. Послений оранжевый и красный в самом начале - это одно и тоже, только у оранжевого ноги полусогнуты, а у красного они прямые.
      Спасибо за коммент!

      Удалить
    2. 2. Как? А, ну да. Тогда всё шикарно.

      Удалить
  4. Руки не совсем то, что хотелось бы, но все остальное просто класс. Финальная версия - лучшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие руки ты бы хотел?

      Удалить
    2. Ну... Без обид, но эти руки немного на "палки" похожи. Самую малость. Если бы удалось это исправить было б просто шикарно.

      Удалить
    3. Я сам уже писал, что мне такие руки не кажутся идеалом. Не мог бы ты подробнее сказать, как именно их можно исправить?

      Удалить
    4. Честно говоря, я не знаю. Что-то более "Бионикловское"... Как у прототипа n4 например.

      Удалить
  5. В общем-то идеально, потому что матораны 2003 и 2004 великоваты, а Тохунга наоборот слишком маленькие. Вам удалось найти середину между Тохунга и маторанами 2003. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  6. I kind of like the second last one best, it looks like a more complex build and such. But you are also making good progress, can't wait to see more details on the Matoran.

    ОтветитьУдалить
  7. Финальный вариант хорошо получился, но, на мой взгляд, Прототип №5 тоже очень хорош. У Финального не очень хорошо смотрятся руки, поэтому, в целом, П №5 лучше выглядит. Думаю, если у П №5 просто немного переработать плечи, сделав их менее тяжеловесными, то он будет лучшим.

    ОтветитьУдалить
  8. А есть ли возможность в следующем плагине увидеть 7 святилищ Мата-Нуи, благословление которого давало бы бонусы, как у Дибеллы, Талоса и т.д.?

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший "Охранник Та-Коро", но руки худоваты будут. Как-то непривычно слышать о ФГ тут. Но как уж есть...
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  10. Will you be able to use the staffs of the turaga as a weapon?

    ОтветитьУдалить
  11. Меня очень сильно волнует один вопрос и я надеюсь что вы ответите на него. Когда маторвны войдут в плагин с тоа, за них можно будет тоько играть, или наоборот они будут вместо всех людей в игре или будет и то и другое??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будет ни того, ни другого, ни третьего. Мы никогда никого заменять не собираемся, все локации и персонажи будут новыми. Матораны будут на острове Мата Нуи только как NPC.

      Удалить
    2. То есть, появление маторанов будет только после смены Скайрима на Мата-Нуи???

      Удалить
    3. Еще раз говорю, мы НИЧЕГО ЗАМЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ. Весь наш мод заключается в добавлении нового острова, а не замены Скайрима на него!!!

      Удалить
    4. Ааа, понял, спасибо.

      Удалить
  12. Что надо скачать чтобы играть в этот супер мод (скайрима у меня нет ( можно ссылочки плиз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сысле игру? Там нужен Скайрим с 2-3 дополнениями. В этой раздаче все три сразу есть.
      http://rutor.org/torrent/293156/the-elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-v-1.9.32.0.8-3-dlc-2011-pc-repack-ot-fenixx
      Это патч 1.9.32.0.8 - по-моему он и нужен чтобы играть.

      Удалить
  13. попробуйте усложнить геймплей играл за тоа воздуха было так просто что начал играть на легендарном.кстати у тоа воздуха баг с запасом сил.она очень медленно востанавливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз Тоа силтнее обычного игрока, то наверное и Бионикловские противники сильнее будут чем обычные.

      Удалить
    2. тогда ладно.Но баг нужно убрать

      Удалить
  14. The final version looks the best, but I think that the arms could use some more work on them. Also, I'd like to offer you my help with this mod. Although I'm not very skilled in using the Creation Kit (I'm learning the basics), I could help you with concept art for locations and characters, dialogues and quest ideas, as well as real-life models of characters that could help you out with designing the characters in 3D. I've been doing some testing of the already released plugins, and I found a couple of glitches which you might have missed (for example, it is possible to equip multiple instances of the same armor on a toa, and using the "power of air" ability multiple times can cause the enemy to glitch out).
    Please let me know if you'd like me to help out. Alternatively, if you could tell me which aspects of the mod you need most help on, I'd be glad to assist in any way I can.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. That's great! I'm sure they will need your help with the mod)

      Удалить
    2. Please, Sir Tumbleweed, contact me in Skype (lehvak_nuva) if you still want help us!

      Удалить
  15. One of my request: I don't think anybody has done this before without using magic, cheats, or even a dreamcaster potion, but I like to have an "optional" playable Hahli (you can play as when you interact with her) for whenever you enter a Kohlii match.

    ОтветитьУдалить
  16. Aaaaaaaaaaaaaaaargh! They could make an update at least for New Year! :(

    ОтветитьУдалить
  17. аааа ну когда новое обновление.я знаю что это трудно но все таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что скоро.

      Удалить
    2. Боюсь разочаровать, но обновление будет не скоро.

      Удалить
    3. Это сарказм? <(

      Удалить
  18. Кстати вы можете сказать какое будет обновление

    ОтветитьУдалить
  19. Hey, I just discovered that this mod existed, and I am super-excited. Just a few questions, though.

    First off, will there just be the six more prevalent Toa types you can choose from, or will there be more? I saw a screenshot of a Toa of Plantlife (I think) and so I just wanted to confirm (I've always wanted to play as a Toa of Sonics).

    Second of all, I know that active Bohrok won't likely be in, but maybe you could add a nest of sleeping ones. The Bahrag Queens would be easy enough (dragon skeleton) as a secret boss maybe.

    Third of all, what's going to be on Voya Nui? Will there be the Piraka, enslaved matoran, Brutaka and Axonn, and the Chamber of Life? And will you be able to use the Toa Canisters as boats to get there? Will Mahri Nui be in? I understand that your team is only small, and this will most likely be a stretch goal. But I hope you can pull it off once Mata Nui is done.

    Thanks for making this mod. This will be a dream come true for me.

    ОтветитьУдалить
  20. Hey, I just discovered that this mod existed, and I am super-excited. Just few questions, though.

    First off, will there just be the six more prevalent Toa types you can choose from, or will there be more? I saw a screenshot of a Toa of Plantlife (I think) and so I just wanted to confirm (I've always wanted to play as a Toa of Sonics).

    Second of all, I know that active Bohrok won't likely be in, but maybe you could add a nest of sleeping ones. The Bahrag Queens would be easy enough (dragon skeleton) as a secret boss maybe.

    Third of all, what's going to be on Voya Nui? Will there be the Piraka, Axonn, the Chamber of Life? What about Mahri Nui? I know your team is only small, and that this will probably end up as a stretch goal, but I hope you can pull it off. I also hope that your team continues to grow.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your comment!
      1. For now, we working only of 6 basic Toa types. You may see a screenshot of Toa of Air with unusual color variation. And i can't say wherever we will make other Toa types or not.
      2. May be we make a door to bohrok nest in the beach, and sleeping bohrok in underground of Kini-Nui temple.
      3. Its unlikely, simply because we don't have most of Piraka's and Toa Inika's parts 3d models.

      Удалить
  21. Каждый прототип уникален по-своему. Если это не составляет труда, то почему бы и не ввести большинство моделей из представленных здесь?
    Например, прототип 5 как раз похож на Ону-маторана: коренастый, только приземлить немного, ноги сделать как у Бета 5.
    А Бета 4? Это Га-маторанки, хотя бы плечевой пояс уже, чем у остальных, что хоть как-то роднит их с женским полом.
    Бета 3 из-за длинного роста мне показался худым, почему ей не быть моделью для Ле-маторанов?
    Да и не обязательно стремиться к идеалу, отсекая все, как кажется, лишнее.
    Матораны сами по себе не выглядят идеальными, спасибо Карзахни и стазису в капсулах.
    Насчет окраски. ну, как мне кажется, можно было бы перекрасить, в дополнительные цвета: голени(Technic lever 2m), деталь ниже грудины Ваки(Comb wheel), ключицы(Angle element 0 degrees), предплечья(и не важно, что такого цвета деталей не было, руки серые, это не хорошо, как мне кажется). Ну и некоторые шарниры, как мне кажется, не мешало бы в основные цвета окрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парень дело говорит!

      Удалить
    2. Это невозможно. Мы не будем делать для каждого маторана свой скелет, также как не стали делать его для разных Тоа. Будет одна общая модель с разными текстурами (цветом) и масками.
      За идеи по покраске деталей спасибо.

      Удалить
    3. А почему невозможно? Или просто трудно? Нет, ну если трудно, то ладно.

      Удалить
    4. Я имел ввиду что невозможно принять это предложение, потому что это будет сделать намного труднее, чем с единой моделью.

      Удалить
  22. Могу предложить одну идею,хотя скорее всего вы до неё уже додумались,как можно представить тоа пьющего зелье?Никак,так что можно создать бутылки протодермиса,простые колбочки со стальными крышками и серебристой жидкостью.
    Если вам идея не нравится можете не обращать внимания,я просто предложил.

    ОтветитьУдалить
  23. Почему все забыли игру "bionicle:the game",обычное строение тохунг нормально анимированно .

    ОтветитьУдалить
  24. Hello, I'm Kopaka1996, an italian BIONICLE fan since long ago.
    I love this mod and the way you are redesigning the old BIONICLE sets.
    I would love to help you, but sadly, I don't think I have the necessary skills to do it.
    I wish this mod a great future!

    ОтветитьУдалить
  25. Последняя версия маторана-самая лучшая!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".