четверг, 18 апреля 2013 г.

Видео Тоа Воздуха

Как вы могли заметить, разработка нашего мода идет не такими быстрыми темпами, как нам и вам бы этого хотелось. Но если обновлений нет в течение месяца – не стоит сразу же думать, что проект умер. Мы продолжаем над ним работать.

Сегодня мы хотим представить вам наше новое видео, посвященное Тоа Воздуха:

В нем вы можете увидеть все возможные варианты окраски Тоа Воздуха, а также очередную маску – Канохи Миру. Кроме того, действие видео впервые происходит не в Скайриме, а непосредственно на острове Мата Нуи, правда пока на тестовом полигоне, где мы испытываем наши новые деревья и возможность их генерации на местности. В дальнейшем этот участок будет очищен и на его месте будет более реалистичный лес, с разными видами деревьев, кустарников и текстур.

Далее смотрите некоторые скриншоты канохи Миру, а также еще кое-что…

Основной вариант Миру, как и остальные маски имеет по-умолчанию серый цвет текстуры, который при одевании становится окрашенным в основной цвет тела:

ScreenShot625ScreenShot632ScreenShot633ScreenShot634ScreenShot642ScreenShot643

Но также в моде будет и специальная версия Миру – прозрачно-лаймовая. Такой цвет мы дали ей не случайно. Такие маски реально существуют, и когда-то в 2001 раздавались в Леголенде, и потому считаются довольно редкими. Опыт создания этой маски, а она, как вы можете видеть, полу-прозрачная и светящаяся, будет применен в дальнейшем для создания других подобных масок и предметов

ScreenShot626ScreenShot627ScreenShot636ScreenShot638

Также, хочу вам показать еще один мой эксперимент. Как известно, первое дополнение для Скайрима – Dawnguard, дополнило мир Скайрима новым монстром – Хорусом-Охотником. И мы сразу поняли, он идеально подходит для базы для создания Нуи-Рамы. Пока самой модели Нуи-Рамы еще нет, я сделал простой ретекстур Хоруса-Охотника, также отредактировав пропорции его скелета. И вот, практически живые Нуи-Рамы:

2013-04-18_0603412013-04-18_055002

ScreenShot669ScreenShot662ScreenShot663ScreenShot664ScreenShot665ScreenShot668

Если хотите, мы выпустим эту модификацию Хоруса-Охотника как отдельный плагин!

19 комментариев:

  1. Ого. Текущий тестовый вариант Нуи-Рамы очччень даже ничего вышел. Оо Его даже можно не переделывать полностью в детальки, а только заменить пару элементов, да маски-глаза добавить и выйдут Нуи-Рамы моей мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящие Нуи-Рамы будут выглядеть иначе. На скринах выше - не прототип, а скорее грубая имитация.

      Удалить
    2. Жаль. Была бы неплохая золотая середина, да и смотрелось б здорово.
      Но, разумеется, ваше дело. =) Я лишь высказал предположение-надежду.

      Удалить
  2. Ого, да этот тестовый полигон Ле-Коро (это же она?) получился здорово!
    Хмм, хороший вариант Ливы. А можно будет в стандартном его увидеть? С "розеткой" так сказать?

    Канохи Миру получилась какой-то большой, даже больше, чем Хау. А будут какие-либо различия между оригинальной Миру и прозрачно-лаймовой в способностях?
    Нуи-рама.........как-то не очень они похожи. Лапы не когтистые. Ну глаза еще не такие здоровые. Хотя шестой скриншот с лаймовым похож.

    P.S. Скриншот с Ливой и мужиком - четкий. ^o^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Ле-Коро - это оно.
      2. Конечно. Только это скорее "вилка", а не "розетка".
      3. Различия между обычной и прозрачной канохи конечно будут.
      4. Это не Нуи-Рамы, а Хорусы-Охотники с новой текстурой и измененными пропорциями тела.

      Удалить
    2. Лол, я говорил тебе, маска огромная.
      Её стоит немного уменьшить сверху.

      Удалить
  3. So, at the end, are you going to change Skyrim so that there's an option to start of with this story line, instead of the whole start off as a prisoner, escape helgen?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да. Но только не композитор, а скорее звукорежиссер и обработчик звуков. И, сейчас еще очень рано для музыки, еще крайне мало сделано.

      Удалить
    2. К сожалению, со звуковыми эффектами никогда не работал. Но всё-таки, если музыка нужна будет, свяжитесь со мной через этот профиль. У меня есть несколько готовых кинематографичных композиций под CC-лицензией, обещаю написать ещё в ближайшее время. Ну и, если специально что-то для мода в будущем понадобится, был бы просто ОЧЕНЬ рад поучаствовать. Большая часть моего вдохновения идёт от Bionicle.

      Удалить
  5. Я конечно забегаю вперёд, но мне хотелось бы знать, будут ли маски на рахи (которые, как вы говорили, мы сможем с них снять) появляться случайно или по какому - то принципу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все Рахи будут носить те же самые маски, что и в реальных наборах 2001 года. Сради них будут как обычные канохи, так и зараженные.

      Удалить
  6. http://www.kickstarter.com/projects/gmod/gmod-0
    Ребят, тут узнал про перспективный проект, который здорово упростил бы модостроителям задачу. Скайрим уже поддерживается.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 мая 2013 г., 0:33

    ПОСТ МНЕ ЗАПИЛИ!
    БЫСТРО БЛЯДЬ!!!
    БЫЫЫЫСТРА БЛЯЯЯЯЯДЬ!!!!
    ПОСТ МНЕ ЗАПИЛИЛ БЫЫЫЫСТРА БЛЯДЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ей, спокойнее! Я понимаю, что не терпится поиграть или увидеть что-то новое в блоге. Но зачем же проявлятьтакую агрессию? Успокойся и жди. Скоро всё будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 мая 2013 г., 13:47

    БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫСССССССТРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПОСТ МНЕ ЗАПИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Is there any way that I could help with this? I don't have much training or skill on the technological side of things; programming, modeling, ect. But on the developmental side of things I've got some downright brilliant ideas on gameplay and whatnot, further more I'm incredibly passionate about the Bionicle universe and it getting quality treatment.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. So what other than ideas you can help us? We have many of our ideas already...

      Удалить

Уважаемые читатели блога! Если вы пришли с форумов RusBionicle или Balljoints, обязательно указывайте свои ники! Для этого нужно в строке "Подпись комментария" выбрать "Имя/URL".