Мы с группой людей (надеюсь, она будет больше) решили сделать глобальный мод по вселенной бионикл для TES V: Skyrim.
Сюжет будет связан с событиями 2001-2003, однако игроку не обязательно становиться кем-то из реальных Тоа Мата/Нува. Он может быть любым Тоа, носить любую броню, оружие, маску. Основной квест будет посвящен главному сюжету Бионикл 2001-2003, но будут еще и дополнительные квесты.
Целью создания мода является именно передать внешний вид мира Бионикл, перенести его в игру таким, каким он создан в Лего. Квесты и сюжет - это не основная часть мода. В дальнейшем, можно даже будет добавлять квесты, созданные пользователями (через нас, конечно).
Будет создано 6 (минимум) новых рас для каждого типа Тоа.
Тоа Огня - большая сопротивляемость к огню, способность метать огонь, либо огненные шары. Не могут долго находится в воде.
Тоа Воды - способность дышать под водой неограниченное время, может создавать водяной вихрь.
Тоа Воздуха - имеет возможность очень высоко прагыть, практически летать. Управляет потоками воздуха.
Тоа Камня - имеет большую выносливость и скорость. Может создать песчаную бурю.
Тоа Земли - обладает большой силой, но невысокой скоростью. Может копать тоннели (но, думаю, это не получится реализовать), создает мини-землетрясения.
Тоа Льда - хладнокровные, очень точные. Управляют стихией льда и снега. Могут создавать снежную бурю, замораживать противников.
Возможно, затем будут добавлены дополнительные расы для второстепенных стихий.
Каждый Тоа постоянно носит маску, Канохи, которая дает ему дополнительные способности, как например, дополнительная защита, увеличение скорости, способность видеть сквозь стены, левитация, невидимость, создание иллюзий и прочие способности. Маски будут разбросаны по всему острову, и одним из квестов будет собрать их все.
Систему брони планируется сделать более изменяемой, чем в оригианльном Скайриме. Ступни, голени, бедра, наплечники, наручники, нагрудную броню можно будет менять отдельно друг от друга. Также, элементы брони будут менять свой цвет (текстуру) в зависимости от расовой принадлежности игрока.
Большинство видов оружия - мечи, клинки, топоры, посохи - будет обладать магическими эффектами. Вместо привычных луков планируется создать дискометы. В отличие от стрел, диски будут поражать врагов не физическим уроном, а разной магией. Но также будут и обычные, не магические диски, которыми будут вооружены матораны. Также, из некоторых дисков можно будет создавать (крафтить) новые маски. А оружие и броню - из протодермиса.
Кроме Тоа, планируется создать еще 7 не игровых рас. 6 рас Маторанов - жителей деревень. Они будут выступать в качестве торговцев, ремесленников и квестодателей. Еще одна раса будет обозначать Тураг - старейшин деревень. Все Тураги разные, но так как их всего шестеро, то для них достаточно и одной общей расы.
Главным противником Тоа, Маторанов, Тураг и игрока будет Макута. Он подчиняет себе самых агрессивных и опасных животных Рахи через зареженные маски. У большинства Рахи также будут Канохи, которые после победы над ними можно отобрать и одеть на себя.
В качестве монет будут выступать виджеты - по форме напоминающие плоские шестеренки.
Описание:
- Сюжетная часть, из-за специфики игры будет отлична от канона. Но, внешний вид мира Мата Нуи (пейзаж, рахи, деревни, матораны, маски, доспехи и оружие) будет максимально приближен к канону.
- Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.
Сюжет будет связан с событиями 2001-2003, однако игроку не обязательно становиться кем-то из реальных Тоа Мата/Нува. Он может быть любым Тоа, носить любую броню, оружие, маску. Основной квест будет посвящен главному сюжету Бионикл 2001-2003, но будут еще и дополнительные квесты.
Целью создания мода является именно передать внешний вид мира Бионикл, перенести его в игру таким, каким он создан в Лего. Квесты и сюжет - это не основная часть мода. В дальнейшем, можно даже будет добавлять квесты, созданные пользователями (через нас, конечно).
Будет создано 6 (минимум) новых рас для каждого типа Тоа.
Тоа Огня - большая сопротивляемость к огню, способность метать огонь, либо огненные шары. Не могут долго находится в воде.
Тоа Воды - способность дышать под водой неограниченное время, может создавать водяной вихрь.
Тоа Воздуха - имеет возможность очень высоко прагыть, практически летать. Управляет потоками воздуха.
Тоа Камня - имеет большую выносливость и скорость. Может создать песчаную бурю.
Тоа Земли - обладает большой силой, но невысокой скоростью. Может копать тоннели (но, думаю, это не получится реализовать), создает мини-землетрясения.
Тоа Льда - хладнокровные, очень точные. Управляют стихией льда и снега. Могут создавать снежную бурю, замораживать противников.
Возможно, затем будут добавлены дополнительные расы для второстепенных стихий.
Каждый Тоа постоянно носит маску, Канохи, которая дает ему дополнительные способности, как например, дополнительная защита, увеличение скорости, способность видеть сквозь стены, левитация, невидимость, создание иллюзий и прочие способности. Маски будут разбросаны по всему острову, и одним из квестов будет собрать их все.
Систему брони планируется сделать более изменяемой, чем в оригианльном Скайриме. Ступни, голени, бедра, наплечники, наручники, нагрудную броню можно будет менять отдельно друг от друга. Также, элементы брони будут менять свой цвет (текстуру) в зависимости от расовой принадлежности игрока.
Большинство видов оружия - мечи, клинки, топоры, посохи - будет обладать магическими эффектами. Вместо привычных луков планируется создать дискометы. В отличие от стрел, диски будут поражать врагов не физическим уроном, а разной магией. Но также будут и обычные, не магические диски, которыми будут вооружены матораны. Также, из некоторых дисков можно будет создавать (крафтить) новые маски. А оружие и броню - из протодермиса.
Кроме Тоа, планируется создать еще 7 не игровых рас. 6 рас Маторанов - жителей деревень. Они будут выступать в качестве торговцев, ремесленников и квестодателей. Еще одна раса будет обозначать Тураг - старейшин деревень. Все Тураги разные, но так как их всего шестеро, то для них достаточно и одной общей расы.
Главным противником Тоа, Маторанов, Тураг и игрока будет Макута. Он подчиняет себе самых агрессивных и опасных животных Рахи через зареженные маски. У большинства Рахи также будут Канохи, которые после победы над ними можно отобрать и одеть на себя.
В качестве монет будут выступать виджеты - по форме напоминающие плоские шестеренки.
Кстати, хотел ещё раз спросить, все это дело будет вместо Скайрима, или будет возможность попасть туда прямо из оригинальной игры?
ОтветитьУдалитьДа, мод не будет "связывать" мир TES и Bionicle напрямую. Будет сделано альтернативное начало новой игры, вместо стандартного. Игрок будет сразу появляться на Мата Нуи.
ОтветитьУдалитьА можна будет в одном сохранении играть в мире бионикл а вдругом в стардатном мире
ОтветитьУдалитьКонечно же можно.
УдалитьИзвените ноя непонял где можно скачать мод
ОтветитьУдалитьЕсли бы ты внимательно читал немногочисленные заметки этого блога, то ты бы знал, что глобальный мод еще не готов. Все, что сейчас можно скачать - это плагин Оружие Бионикл, ссылка на который есть на страницах блога.
УдалитьСпасибо оставлю в закладках очень интересно )
ОтветитьУдалитьА вы добавите Тоа Нува? Или по крайне мере их броню?
ОтветитьУдалитьА вы добавите неиграобильного тоа света?
ОтветитьУдалить