понедельник, 26 ноября 2012 г.

Новый остров

Изначально, основной задачей в разработке мода было создание хорошей карты высот для острова Мата Нуи, по которой создается остров. Прежде я не раз пытался сделать эту карту, но все они не отражали истинного рельефа острова. И вот, на прошлой неделе один из основателей серии Бионикл, Кристиан Фэбер опубликовал в своем блоге свою карту высот острова, которая использовалась во всех официальных изображениях! Для нас это настоящий подарок и прекрасная возможность сделать глобальный мод более каноничным.

Mata_Nui_render_5b

Вместе с новым рельефом мы также приняли решение увеличить наш остров в 1,5 раза для большего реализма. Теперь его карта высот имеет размеры 6144х7168 (вместо 4096х4096) и занимает в игре 192х224 клетки, что примерно в 1,5 раза больше игровой площади Скайрима.

Теперь мы будем заново обустраивать остров, используя накопленный в работе над старой версией острова опыт

Далее смотрите скриншоты обновленного острова…

среда, 14 ноября 2012 г.

Новое название проекта!

С самого начала разработки, мы знали что TES: Bionicle будет временным названием, пока мы не придумаем его. И вот, наконец, появилось название, которое подошло по всем критериями.
LoT_Logo_quad
Во-первых, мы специально ушли от использования The Elder Scrolls и Bionicle, так как это зарегистрированные торговые марки, использовать которое имеет право только Bethesda и Lego, соответственно, то есть правообладатели. Мы неофициальные разработчики, и поэтому у нас такого права нет.
Во-вторых, название “Легенда о Тоа” носит в русском издании первая книга из серии Хроники (в ориг. Chronicle 1: Tale of the Toa). События которой мы и взяли за основу нашего мода. Также, как и в книге, игроку в роли Тоа предстоит отыскать маски, защитить маторанов и сразиться с Макутой, чтобы навсегда побороть зло на острове.
Также, теперь мы вышли на мировую арену модостроения и добавили наш проект в крупнейшую базу модов – ModDB. Таким образом мы надеемся привлечь еще специалистов в команду, чтобы ускорить разработку мода и повысить его качество.
Legend of the Toa
В связи с новым статусом и названием я немного изменил оформление блога, чтобы оно соответствовало логотипу.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

О совместимости со Скайримом.

В последнее время в комментариях вы часто спрашиваете о совместимости нашего мода с броней и оружием из оригинального Скайрима. Я хочу сказать для всех еще раз – наш мод не будет кроссовером (смешением двух разных вселенных), и совместимости между броней Тоа и Человеческой НЕ БУДЕТ.

Как я писал ранее, Тоа – это не люди, их пропорции отличаются от человеческих. Посмотрите сами, как выглядит человек со скелетом, модифицированным для Тоа:

ScreenShot238
ScreenShot240 ScreenShot239

Как видно, ничего красивого в этом нет: чрезмерно увеличенная грудная клетка, предплечья, кисти, голени и стопы. Остальные части, наоборот, уменьшены. В таком виде на Тоа будет смотреться любая человеческая броня.

А вот как Тоа будет смотреться со стандарнтым человеческим скелетом.

ScreenShot342 ScreenShot343

Ситуация ровно противоположная предыдущим скриншотам. Сильно уменьшенные таз, грудь, предплечья, голени и стопы. Зато плечи и бедра огромных размеров. Такая учесть постигнет любого человека, одевшего броню от Тоа.

И вот теперь главный вопрос: а нужно ли вообще совмещать несовместимое? На мой взгляд и со мной согласятся многие старые фанаты Бионикл, что это крайне неразумная идея. Все должно быть на своих местах и использоваться по назначению. Вы же не будете, например, ножом есть суп, а ложкой резать хлеб? Я думаю, нет. И здесь очень похожая ситуация.

Даже если все-таки сделать специальные версии моделей человеческой брони для Тоа и бионикловской брони для людей (а мы этим точно заниматься не будем), то эстетически это будет смотреться нелепо, неуместно и просто глупо.

Хотите людей – играйте за них. Существует множество модов с красивейшей броней и оружием. А если хотите Тоа – то играйте за Тоа, используя специальную броню и оружие из нашего мода.

И еще один момент. Переходов из Скайрима в мир Бионикл и обратно также не будет. Этот мод задумывался как полноценная игра на движке Скайрима, а значит у него будет собственное начало новой игры, минуя Тамриель.

суббота, 3 ноября 2012 г.

О схемах окраски Тоа

Какая схема окраски лучше?


Toa_color_schemesВ предыдущем посте я говорил, что у каждого типа Тоа будет набор из 2-3 вариантов основных и дополнительных цветов. И у нас есть несколько вариантов того, как должны сочетаться цвета на теле Тоа. Тело и ступни во всех вариантах основного цвета, поэтому отмечать это в каждом я не буду.
Я предлагаю вам выбрать, на какой схеме нам остановиться, потому как разные варианты будут создаваться разными способами.
 
ВНИМАНИЕ: Это модели БЕЗ БРОНИ. Броня обязательно будет создана и поставлена на свое место. Но я вас очень прошу подключить свое воображение и представить броню как у Тоа Метру перед ответом на опрос.
 
Обновление: Добавлены прототипы того, как будет выглядеть Тоа в каждой из схем в полной броне и маске.

Тоа на просторах Скайрима!

Долго мы шли к этому, потратили много сил и времени, и вот наконец у нас получилось это сделать! Готов играбельный скин Тоа! Это означает, что Тоа стали доступны в качестве дополнительной расы в Скайриме. Для них был немного переделан стандартный скелет, но все анимации остались прежними и их не пришлось делать заново вручную. Собственно, вот:

ScreenShot264

Это та же самая модель без брони с серыми текстурами. В Скайриме есть замечательная функция окрашивания тела в любой цвет. Так мы обеспечим разные цвета брони Тоа без создания множества текстур. Также, большинство масок и видов брони у нас будут окрашиваться в тон тела таким же образом, имея всего 1 текстуру и модель. На скриншоте выше Тоа окрашен в черный цвет Тоа Земли.

Дальше смотрите больше скриншотов разных видов окраски и не только!